Ru» обратила внимание на важность раннего выявления задержек в развитии речи у детей. Она отметила, что большинство родителей начинают беспокоиться о здоровье своих малышей с самого рождения, однако особое внимание стоит уделить развитию речи и игре.
По словам Аныкиной, если к году у ребенка не появляются первые слова, а к двум годам он не способен строить простые предложения, родителям следует обратиться к специалисту. Развитие речи, по её мнению, тесно связано с когнитивным развитием, и значительная задержка в этом аспекте может указывать на более серьезные проблемы.
Игра является основной деятельностью дошкольника и может служить индикатором его развития. Психолог подчеркнула, что если игра ребенка ограничивается простыми действиями, такими как расстановка игрушек, это может быть тревожным сигналом. Напротив, если ребенок начинает разыгрывать сюжеты и пробовать разные роли, это говорит о его хорошем развитии.
Для детей старше семи лет важным показателем является учеба. Аныкина выделила несколько тревожных признаков, таких как сложности в адаптации к школе, проблемы с усидчивостью и общением с одноклассниками. Если ребенок не может понять и выполнить инструкции учителя, а также сталкивается с трудностями в чтении и письме, это также требует внимания специалистов.
Специалист настоятельно рекомендует родителям не игнорировать тревожные симптомы и обращаться за помощью к детским психиатрам, клиническим психологам, логопедам и другим профессионалам, чтобы обеспечить ребенку необходимую поддержку в его развитии.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
Психолог предупреждает: если ребенку не исполнилось три года, а он не заговорил, пора обратиться к врачу https://www.medic-news.ru/index.php?id=136744