Это стало известно благодаря исследованию, проведенному британским ученым доктором Грэхэмом Шэфером из Университета Ридинга. В ходе работы учёный выяснил, что дети до года могут выучить несколько слов, даже если они не относятся к их повседневной жизни. Ранее считалось, что процесс запоминания незнакомых слов начинается только ближе к двум годам.
Для проведения исследования доктор Шэфер предложил родителям 52 девятимесячных детей регулярно показывать малышам картинки и называть изображенные на них предметы. Каждый «урок» длился 10 минут, а занятия проводились четыре раза в неделю. Спустя три месяца результаты стали очевидны: дети, которые прошли обучение, теперь уже в возрасте одного года, показывали впечатляющие результаты.
В рамках теста детям демонстрировали пары предметов, изображенных на тех же картинках, и просили их посмотреть на один из них. «Тренированные» дети всегда обращали внимание на тот предмет, который называл ведущий. В отличие от них, малыши из контрольной группы не могли выполнить данное задание, что подтверждало эффективность методики.
Интересно, что проверочный тест проводился не родителями, что исключало влияние знакомых голосов и привычной обстановки на успехи маленьких испытуемых. Доктор Шэфер подчеркивает, что выводы исследования очевидны: с детьми нужно начинать разговаривать как можно раньше и делать это как можно чаще, поскольку их способности к обучению гораздо выше, чем предполагалось ранее.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
Удивительное открытие: девятимесячные дети способны запоминать слова раньше, чем считалось! https://www.medic-news.ru/index.php?id=58491