Об этом рассказала доктор медицинских наук и член Американской академии педиатрии Нимали Фернандо в интервью изданию Medical Xpress. Она отметила, что совместный процесс готовки помогает формировать здоровые привычки и улучшает когнитивные функции.
По словам Фернандо, соблюдение рецепта от начала до конца развивает у детей способность к планированию и завершению начатых дел. Эти навыки играют важную роль в формировании самоконтроля и исполнительной функции, что в дальнейшем может положительно сказаться на учебе и повседневной жизни ребенка. Таким образом, готовка становится не только практическим занятием, но и важным этапом в образовательном процессе.
Кроме того, участие в приготовлении пищи способствует развитию мелкой моторики. Мытье, нарезка и правильное расположение продуктов требуют точной работы кистей и пальцев, что необходимо для полноценного развития ребенка. Эти навыки, в свою очередь, могут оказать влияние на другие области, такие как письмо и рисование.
Фернандо также подчеркнула, что процесс готовки предоставляет отличную возможность объяснить ребенку основы математики. В ходе приготовления пищи можно познакомить его с такими понятиями, как счет, измерение и дроби. Визуальное закрепление математических терминов и операций, например, через деление ингредиентов, помогает детям лучше усваивать материал и применять его на практике.
Таким образом, совместное приготовление пищи не только укрепляет семейные связи, но и является важным инструментом в развитии навыков и знаний ребенка.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
Врач объяснила, как совместное приготовление пищи с ребенком развивает навыки и здоровые привычки https://www.medic-news.ru/index.php?id=131439