Она утверждает, что навыки чтения и письма не являются главными критериями. Гораздо важнее оценивать социальные навыки и готовность к школьным нагрузкам.
Эксперт считает, что лучше отдавать ребенка в школу позже, если у него не развиты волевые функции мозга. Это поможет избежать негативных последствий и обеспечит более комфортное обучение в будущем.
Людмила Петрановская подчеркивает, что каждый ребенок индивидуален, и необходимо внимательно относиться к его готовности к школе. Если видны признаки незрелости или реактивности, лучше подождать с отправкой в учебное заведение.
Эксперт советует родителям не спешить с решениями и при необходимости пересмотреть свой выбор. Пробный период или отсрочка поступления могут помочь ребенку успешно адаптироваться к новым условиям.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
Людмила Петрановская: Почему навыки чтения и письма не важны для первоклассника? https://www.medic-news.ru/index.php?id=107078