По её словам, занятия уроками в одно и то же время могут существенно улучшить учебный процесс и общее развитие ребёнка.
Регулярное выполнение домашних заданий в установленное время способствует созданию стабильного распорядка дня. Это повышает предсказуемость и упрощает организацию времени, что положительно сказывается на психическом состоянии ребёнка. Когда дети знают, что в определённый час они будут заниматься уроками, им легче сосредоточиться и психологически подготовиться к учебной деятельности.
Кроме того, постоянное выполнение домашней работы в одно и то же время развивает у ребёнка ответственность и самостоятельность. Он начинает осознавать, что выполнение заданий является его обязанностью. Регулярные занятия также способствуют лучшему усвоению материала, так как информация обрабатывается и закрепляется в памяти.
Привычка делать уроки в одно и то же время помогает детям развивать навыки тайм-менеджмента, что будет полезно в их дальнейшей жизни. Зная об установленном времени для выполнения домашних заданий, ребёнок может избежать паники и стресса, связанных с забыванием или откладыванием заданий на последний момент.
Однако существуют факторы, которые могут негативно повлиять на адаптацию ребёнка к школе. К ним относятся отсутствие правил и норм в общении с ребёнком, несоблюдение режима дня, отсутствие домашних обязанностей, неразвитые навыки гигиены и самообслуживания, а также негативные высказывания взрослых о школе и учебном процессе.
Мария Мясникова подчеркивает, что школьная адаптация — это процесс, требующий времени и усилий. Важно оставаться терпеливыми, поддерживать ребёнка и искать пути совместного решения возникающих проблем.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
Психолог Мария Мясникова: Почему регулярное время для уроков помогает детям легче адаптироваться к школе? https://www.medic-news.ru/index.php?id=131878