Она утверждает, что навыки чтения, письма и счета не играют особой роли в готовности первоклассника к учебе.
По мнению специалиста, важнее всего оценивать социальные навыки ребенка и его готовность к школьным нагрузкам. Если малыш дисциплинированный, общительный и бодрый, то нет необходимости переживать из-за его умения читать или писать.
Однако, если ребенок замкнутый, быстро устает и не умеет контролировать свои порывы, то, возможно, лучше подождать с отправкой его в школу. Готовность к учебе в первую очередь связана с развитием волевых функций мозга, которые отвечают за планирование действий и способность к самоконтролю.
Людмила Петрановская советует родителям внимательно наблюдать за поведением своего ребенка и не спешить с отправкой его в школу, если есть сомнения в его готовности. Важно помнить, что всегда можно передумать и отложить начало учебы на год, если это будет лучше для малыша.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
Психолог: навыки чтения и письма не важны для готовности к школе. Что на самом деле определяет успех https://www.medic-news.ru/index.php?id=129820