Психолог: сколько игрушек должно быть у ребенка?


image

09.08.2024 1949

По его мнению, основная проблема современных игрушек заключается в том, что ребенок чувствует себя объектом игры, а не субъектом. Вместо того чтобы развлекаться, познавать и играть, он просто хочет быть развлечен игрушками.

Исследователи все чаще приходят к выводу, что минимализм в игрушках может быть более полезным. Первое, что нужно сделать — избавиться от дубликатов игрушек. Если у ребенка уже есть один алфавит, второй ему не нужен. Второе, чем меньше игрушек, тем сильнее ребенок к ним привязывается и получает удовольствие от игры.

Организация места для игрушек также играет важную роль. Если игрушки лежат в шкафу, ребенок о них забудет. Поэтому нужно расположить игрушки так, чтобы они были видны, и ребенок мог выбирать. Если ребенок долго не играет с какой-то игрушкой, возможно, она ему не нужна и можно избавиться от нее.

Выбор игрушек также важен. Психологи считают, что наборы карандашей, конструкторы и другие развивающие игрушки являются хорошими подарками. Они помогают ребенку развиваться, развлекаться и стимулировать воображение.

Ограничение количества игрушек также может быть полезным. Ребенок будет играть только с тем, что ему действительно интересно, и это сделает его игры более живыми. Родители должны внимательно следить за тем, какие игрушки вызывают у ребенка наибольший интерес, и оставлять только те, которые он действительно любит.

И наконец, важно понимать, почему родители иногда заваливают ребенка подарками. Это может быть попытка компенсировать отсутствие времени, проведенного вместе. Однако, покупка игрушек вместо общения с ребенком не является лучшей идеей.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.

   

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации