17.09.2021 8094
Исследование, проведенное в рамках этой темы, показало, что даже если ребенок не владеет несколькими языками, простое их слышание в семейной, школьной или дошкольной среде способствует улучшению его способности к общению.
В исследовании приняли участие 72 ребенка в возрасте от 4 до 6 лет. Участников попросили выполнить задание, которое позволяло оценить уровень их социальной коммуникации. Результаты показали, что дети, выросшие в многоязычной среде, значительно лучше понимали намерения и высказывания взрослых. В отличие от них, дети, которые в основном слышали только родной язык, справлялись с заданием менее успешно.
Эксперты отмечают, что дети, часто сталкивающиеся с иностранными языками, легче улавливают смысл сказанного и могут лучше понять точку зрения других людей. Это может быть связано с тем, что многоязычные дети развивают более гибкое мышление и способность к эмпатии.
Дополнительно, результаты другого исследования подчеркивают, что дети, говорящие на двух языках, имеют уникальное восприятие мира. Такие дети уверены, что всему можно научиться, в то время как их сверстники, говорящие только на одном языке, склонны считать, что большинство навыков и способностей являются врожденными. Специалисты подчеркивают, что изучение второго языка в раннем детстве может помочь предотвратить формирование стереотипов и расширить горизонты мышления.
Таким образом, многоязычная среда не только способствует развитию языковых навыков, но и формирует более открытое и восприимчивое отношение к окружающему миру.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалистов.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Многоязычная среда: как иностранные языки в жизни ребенка улучшают его коммуникативные навыки
https://www.medic-news.ru/index.php?id=59073