Перейти к главной странице и последним новостям Добавить в закладки


<< · 01.05.2008 · >>
 Инструкция: 
Сейчас Вы просматриваете новости из архива, для просмотра последних новостей обратитесь к главной странице.
Рекомендуем ознакомиться с данным предложением:



  добавлено от: 01.05.2008 17:15
  по материалам: http://www.bienhealth.com/news/chocolate_pregnancy/

Потребление шоколада в течение беременности может помочь в отражении риска серьезного осложнения, известного как преэклампсия, о чем свидетельствует новое исследование.

Шоколад, в особенности темный, богат химикатом, названным теобромин, который стимулирует сердце, расслабляет мышцы и расширяет кровеносные сосуды, и используется в лечении болей в груди, высокого кровяного давления, а также способствует укреплению артерий, пишет Элизабет В. Трич доктор Йельского Университета в Нью-Хейвене, Штат Коннектикут.

Преэклампсия - поздний токсикоз беременных, характеризующийся головной болью, нарушением зрения (мелькания, затуманивание), тошнотой, болями в животе и поносом; предшествует возникновению припадка эклампсии. Также преэклампсия имеет много общего с сердечно-сосудистыми заболеваниями, добавляют исследователи.

Чтобы узнать, может ли возможная сердечно-сосудистая польза шоколада помочь предотвратить преэклампсию, исследователи наблюдали за 2 291 женщиной, у которых беременность протекала впервые, и спросили их о том, какое количество шоколада они потребляли в первый и третий триместры. Также они проверили уровни теобромина в крови пуповины младенцев.

И выяснили, что женщины, которые потребляли самое большое количество шоколада и те, младенцы которых были с самой высокой концентрацией теобромина в крови пуповины, имели наименьшую вероятность к развитию преэклампсии. А конкретно, женщины с высокой долей теобромина в крови пуповины, имели на 69 процентов меньшую вероятность получить осложнение, чем участницы с самой низкой долей.

Женщины, которые ели пять или более порций шоколада еженедельно в свой третий триместр беременности, имели на 40 процентов меньше шансов на развитие преэклампсии, чем те, кто ел шоколад реже одного раза в неделю.

Подобная, но более слабая взаимосвязь между шоколадным потреблением и риском преэклампсии была замечена в первый триместр. Женщины, которые ели пять или больше порций шоколада каждую неделю при 19 процентном более низком риске, чем те, кто ел шоколад меньше чем один раз в неделю.

Теобромин улучшает кровообращение в пределах плаценты, блокируя окислительное напряжение.

“Наши результаты повышают вероятность того, что потребление шоколада беременными женщинами может привести к сокращению случаев преэклампсии”, пишет Элизабет. “А важность изучения преэклампсии как самого распространенного осложнения в ходе беременности, ведет нас к продолжению обширных исследований с детальной оценкой влияния потребления шоколада”.






 Наиболие читаемые записи: 
  • В Москве главврач диспансера получила 4 года за взятку [Regions.ru]



     Важно знать: